Спрингсоновский музей. Экземпляры

, Разделы:  Тостер времени  Обсуждение:  9 комментариев

Экземпляры — валюта события «Тостер времени» для создания предметов. Она будет использоваться на протяжении всех 36 дней. Попробуем разобраться, как зарабатывать экземпляры и на что их выгоднее всего  потратить.

Руководство по производству

На протяжении события собирайте экземпляры.
Меняйте их на исторические объекты в музее.
Продолжайте создавать предметы, чтобы открыть себе доступ к более крупным и улучшенным предметам.

Как приступить к созданию предметов?

Крафтинг начинается вместе постройкой Спринсоновского музея (бесплатно)

После этого попасть в меню создания декораций можно либо нажав на само здание, либо из меню события «Тостер времени»

До какого времени можно создавать предметы?

В этом событии все украшения, которые создаются в музее, доступны до самого окончания ивента — 11-00 мск 5 июля.  Поэтому спокойно создавайте те предметы, которые доступны, повышайте уровень центра наград и открывайте следующие декорации.

Какая игровая валюта нужна для Музея?

В отличие от актов, в которых игровая валюта меняется, для Спрингсоновского музея требуются на протяжении всех трех актов только Экземпляры.

Как зарабатывать Экземпляры?

В первом акте по 5   будет выпадать из каждого динозавра.

У друзей также выпадают экземпляры из динозавров: по 2 экземпляра с первых 30 нажатий, и по 1 — со следующих 60-ти.

По 1000 экземпляры можно получить в качестве одной из наград в каждом из актов.

Дополнительно заработать экземпляры можно за найденные на раскопках самоцветы

 

Еще один шанс получить экземпляры выпадает при выполнении Ежедневных заданий. Они выбираются случайным образом, новое задание открывается ежедневно в 11-00 мск.

Повышение уровня Спрингсоновского музея

На каждом предмете видно, какой уровень требуется для его открытия. Улучшать Музей нужно за те же самые экземляры. При этом ничего специально делать не надо. Полоска улучшения заполняется сама после каждой покупки! Фактически улучшение происходит автоматически — покупаем, покупаем — уровень повысился.

Сколько уровней у Спрингстоновского Музея?

Музей имеет 15 уровней, на каждом из которых открывается для крафтинга 1 новый предмет.

Суммарное количество экземпляров, которые нужно потратить для повышения уровня:

Уровень 2 — 1.100
Уровень 3 — 4.400 
Уровень 4 — 9.900 
Уровень 5 — 15.400 
Уровень 6 — 20.900 
Уровень 7 — 26.400
Уровень 8 — 31.900 
Уровень 9 — 37.400
Уровень 10 — 42.900 
Уровень 11 — 48.400 
Уровень 12 — 53.900
Уровень 13 — 59.400
Уровень 14 — 64.900
Уровень 15 — 74.900

Итого для максимального уровня нам придется потратить 74.900

Какие декорации можно создать в Музее?

Первобытный папоротник — 250
Рейтинг: природоведение +5
Награда: 125 
Выгода: 50%


Скелет динозавра — 2.500 
Рейтинг: тщеславие +100
Награда: 645 
Выгода: 25.8%


Статуя трицератопса — 5.000
Рейтинг: тщеславие +100
Награда: 650 
Выгода: 13%


Смоляная яма — 2.500
Рейтинг: природоведение +100
Награда: 645 
Выгода: 25.8%


Гомер-ящер — 10.000
Награда: 1.300 
Выгода: 13%

Гомер-ящер — неигровой персонаж.
Знакомого вида зверёк, который замучает твой город.
Появляется в игре со словами «НАСТОЯЩЕЕ недостающее звено.»


Египетская колонна — 1.500
Рейтинг: тщеславие +5
Награда: 390 
Выгода: 26%


Египетский туалет — 800 
Рейтинг: тщеславие +100
Награда: 310 
Выгода: 38.75%


Шатёр фараона — 900
Рейтинг: праздность +10
Награда: 355 
Выгода: 39.44%

Аналогичные шатры будут продаваться по 55 пончиков.


Верблюд — 10.000 
Рейтинг: тщеславие +100
Награда: 1.300 
Выгода: 13%


BartSphynx — 5.750
Рейтинг: тщеславие +100
Награда: 750 
Выгода: 13%


Гора скелетов — 1.000
Рейтинг: тщеславие +5
Награда: 385 
Выгода: 38.5%


Пиратская пушка — 2.150
Рейтинг: покорность +5
Награда: 555 
Выгода: 25.8%


Шлюпка — 6.000
Рейтинг: тщеславие +100
Награда: 780 
Выгода: 13%


Носовая фигура в виде сирены — 7.000
Рейтинг: тщеславие +100
Награда: 910 
Выгода: 13%


Контактный русалочий парк — 10.000
Рейтинг: потребительство +5
Награда: 1.300 
Выгода: 13%


Еще 6 декораций открываются для крафтинга не при повышении уровня Музея, а после получения наград с места раскопок


Первобытные кущи — 700
Рейтинг: природоведение +100
Награда: 185 
Выгода: 26.4%


Стрекоза в камне — 2.200
Рейтинг: природоведение +100
Награда: 575 
Выгода: 26.1%


Египетский столб — 1.500
Рейтинг: тщеславие +100
Награда: 390 
Выгода: 26%


Египетские солнечные часы — 1.500
Рейтинг: тщеславие +100
Награда: 390 
Выгода: 26%
Из эп. «Библейские истории Симсонов» (эп. 18, сез. 10)


Бочонок грога — 700
Рейтинг: чревоугодие +5
Награда: 390 
Выгода: 55.7%


Пират. сокровища — 1.500
Рейтинг: тщеславие +100
Награда: 185 
Выгода: 12.3%


В итоге, чтобы создать по одной декорации, потратим всего 73.450

Для максимального уровня (74.900 ) потребуется создать некоторые декорации несколько раз.

Для повышения уровня выбирайте доступные предметы из тех, которые уже открыты на текущем уровне Спрингсоновского музея, не забывая про РАЗНУЮ выгоду в тахионах от создания каждого исторического объекта.

Оцените статью: Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 23, в среднем: 4,65 из 5)
Загрузка...
Ключевые слова:  , ,

Комментарии:

9 комментариев на Спрингсоновский музей. Экземпляры
  • Kron563  говорит:

    Ребят, а на что есть смысл остатки потратить наград? Кто что крафтил?

  • Nadkas  говорит:

    Эх. Не светит мне тиранозаврик. 28 сокровищ за три дня не накопаю…

  • admin  говорит:

    Для экспонатов другую ограду придумали. Кстати, она тоже ставится на пирсе, как и сами экспонаты.

  • krowmerk  говорит:

    Блин, жаль «Ограждения для украшенного пирса», только на настиле порта ставятся. Прикольно бы было ими экспонаты ограждать.)

  • Nadkas  говорит:

    Часто пользуюсь этим свойством. Например, до открытия уровня 100 не хватало. Чтобы не открывать очередной первобытный папоротник за 250, просто за 100 улучшила.

  • Виталик (AloneStranger77)  говорит:

    а еще этой кнопкой легко ловить динозавров

  • Владимирус  говорит:

    Суть кача — использовать первое растение в первой и второй главе

  • admin  говорит:

    Если остается мало до повышения уровня, то можно улучшить и без покупки.
    Например, открытые декорации не интересуют, а хочется создать ту, которая откроется на новом уровне.

  • krowmerk  говорит:

    Не пойму, если уже чёрт знает сколько в дополнениях уровень здания повышается крафтом предметов, нафига там отдельная кнопка улучшения? Новички же попадаются и тратят ресурсы впустую!

Напишите ответ

Вы можете использовать HTML тэги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>