Экземпляры — валюта события «Тостер времени» для создания предметов. Она будет использоваться на протяжении всех 36 дней. Попробуем разобраться, как зарабатывать экземпляры и на что их выгоднее всего потратить.
Содержание
Руководство по производству
На протяжении события собирайте экземпляры.
Меняйте их на исторические объекты в музее.
Продолжайте создавать предметы, чтобы открыть себе доступ к более крупным и улучшенным предметам.
Как приступить к созданию предметов?
Крафтинг начинается вместе постройкой Спринсоновского музея (бесплатно)
После этого попасть в меню создания декораций можно либо нажав на само здание, либо из меню события «Тостер времени»
До какого времени можно создавать предметы?
В этом событии все украшения, которые создаются в музее, доступны до самого окончания ивента — 11-00 мск 5 июля. Поэтому спокойно создавайте те предметы, которые доступны, повышайте уровень центра наград и открывайте следующие декорации.
Какая игровая валюта нужна для Музея?
В отличие от актов, в которых игровая валюта меняется, для Спрингсоновского музея требуются на протяжении всех трех актов только Экземпляры.
Как зарабатывать Экземпляры?
В первом акте по 5 будет выпадать из каждого динозавра.
У друзей также выпадают экземпляры из динозавров: по 2 экземпляра с первых 30 нажатий, и по 1 — со следующих 60-ти.
По 1000 экземпляры можно получить в качестве одной из наград в каждом из актов.
Дополнительно заработать экземпляры можно за найденные на раскопках самоцветы
Еще один шанс получить экземпляры выпадает при выполнении Ежедневных заданий. Они выбираются случайным образом, новое задание открывается ежедневно в 11-00 мск.
Повышение уровня Спрингсоновского музея
На каждом предмете видно, какой уровень требуется для его открытия. Улучшать Музей нужно за те же самые экземляры. При этом ничего специально делать не надо. Полоска улучшения заполняется сама после каждой покупки! Фактически улучшение происходит автоматически — покупаем, покупаем — уровень повысился.
Сколько уровней у Спрингстоновского Музея?
Музей имеет 15 уровней, на каждом из которых открывается для крафтинга 1 новый предмет.
Суммарное количество экземпляров, которые нужно потратить для повышения уровня:
Уровень 2 — 1.100
Уровень 3 — 4.400
Уровень 4 — 9.900
Уровень 5 — 15.400
Уровень 6 — 20.900
Уровень 7 — 26.400
Уровень 8 — 31.900
Уровень 9 — 37.400
Уровень 10 — 42.900
Уровень 11 — 48.400
Уровень 12 — 53.900
Уровень 13 — 59.400
Уровень 14 — 64.900
Уровень 15 — 74.900
Итого для максимального уровня нам придется потратить 74.900
Какие декорации можно создать в Музее?
Первобытный папоротник — 250
Рейтинг: природоведение +5
Награда: 125
Выгода: 50%
Скелет динозавра — 2.500
Рейтинг: тщеславие +100
Награда: 645
Выгода: 25.8%
Статуя трицератопса — 5.000
Рейтинг: тщеславие +100
Награда: 650
Выгода: 13%
Смоляная яма — 2.500
Рейтинг: природоведение +100
Награда: 645
Выгода: 25.8%
Гомер-ящер — 10.000
Награда: 1.300
Выгода: 13%
Гомер-ящер — неигровой персонаж.
Знакомого вида зверёк, который замучает твой город.
Появляется в игре со словами «НАСТОЯЩЕЕ недостающее звено.»
Египетская колонна — 1.500
Рейтинг: тщеславие +5
Награда: 390
Выгода: 26%
Египетский туалет — 800
Рейтинг: тщеславие +100
Награда: 310
Выгода: 38.75%
Шатёр фараона — 900
Рейтинг: праздность +10
Награда: 355
Выгода: 39.44%
Аналогичные шатры будут продаваться по 55 пончиков.
Верблюд — 10.000
Рейтинг: тщеславие +100
Награда: 1.300
Выгода: 13%
BartSphynx — 5.750
Рейтинг: тщеславие +100
Награда: 750
Выгода: 13%
Гора скелетов — 1.000
Рейтинг: тщеславие +5
Награда: 385
Выгода: 38.5%
Пиратская пушка — 2.150
Рейтинг: покорность +5
Награда: 555
Выгода: 25.8%
Шлюпка — 6.000
Рейтинг: тщеславие +100
Награда: 780
Выгода: 13%
Носовая фигура в виде сирены — 7.000
Рейтинг: тщеславие +100
Награда: 910
Выгода: 13%
Контактный русалочий парк — 10.000
Рейтинг: потребительство +5
Награда: 1.300
Выгода: 13%
Еще 6 декораций открываются для крафтинга не при повышении уровня Музея, а после получения наград с места раскопок
Первобытные кущи — 700
Рейтинг: природоведение +100
Награда: 185
Выгода: 26.4%
Стрекоза в камне — 2.200
Рейтинг: природоведение +100
Награда: 575
Выгода: 26.1%
Египетский столб — 1.500
Рейтинг: тщеславие +100
Награда: 390
Выгода: 26%
Египетские солнечные часы — 1.500
Рейтинг: тщеславие +100
Награда: 390
Выгода: 26%
Из эп. «Библейские истории Симсонов» (эп. 18, сез. 10)
Бочонок грога — 700
Рейтинг: чревоугодие +5
Награда: 390
Выгода: 55.7%
Пират. сокровища — 1.500
Рейтинг: тщеславие +100
Награда: 185
Выгода: 12.3%
В итоге, чтобы создать по одной декорации, потратим всего 73.450
Для максимального уровня (74.900 ) потребуется создать некоторые декорации несколько раз.
Для повышения уровня выбирайте доступные предметы из тех, которые уже открыты на текущем уровне Спрингсоновского музея, не забывая про РАЗНУЮ выгоду в тахионах от создания каждого исторического объекта.
Ребят, а на что есть смысл остатки потратить наград? Кто что крафтил?
Эх. Не светит мне тиранозаврик. 28 сокровищ за три дня не накопаю…
Для экспонатов другую ограду придумали. Кстати, она тоже ставится на пирсе, как и сами экспонаты.
Блин, жаль «Ограждения для украшенного пирса», только на настиле порта ставятся. Прикольно бы было ими экспонаты ограждать.)
Часто пользуюсь этим свойством. Например, до открытия уровня 100 не хватало. Чтобы не открывать очередной первобытный папоротник за 250, просто за 100 улучшила.
а еще этой кнопкой легко ловить динозавров
Суть кача — использовать первое растение в первой и второй главе
Если остается мало до повышения уровня, то можно улучшить и без покупки.
Например, открытые декорации не интересуют, а хочется создать ту, которая откроется на новом уровне.
Не пойму, если уже чёрт знает сколько в дополнениях уровень здания повышается крафтом предметов, нафига там отдельная кнопка улучшения? Новички же попадаются и тратят ресурсы впустую!