Распылитель гербицида

, Разделы:  Тервиллигеры  Обсуждение:  23 комментария

Распылитель гербицида — аппарат, разработанный в лаборатории Фринка для быстрого уничтожения клонов Боба.

Доступен после выполнения квеста «Суп сгущается»

В чем же его сила? 
С каждым уровнем распылителя увеличивается количество ресурсов, которые мы получаем за убийство клонов. Вдобавок к этому увеличивается радиус действия при каждом нажатии на клона.

Повышать уровень распылителя можно как через саму декорацию, так и из меню «Тервиллигеров»

Уровни Распылителя гербицида

Всего количество уровней неограничено.
Но полезны только первые 15.

Если у вас еще нет распылителя либо только начальный его уровень, то при уничтожении клона Боба вы получаете:

 — всегда

 — вероятность 20%

4  —  вероятность 30%

 — вероятность 50%
 — вероятность 5%

Распылитель с ростом уровня увеличивает только ресурсы: 

Уровень 1 — 4

Уровень 2 — 7
Уровень 3 — 7
Уровень 4 — 7

Уровень 5 — 9
Уровень 6 — 9
Уровень 7 — 9

Уровень 8 — 13
Уровень 9 — 13
Уровень 10 — 13

Уровень 11 — 16
Уровень 12 — 16

Уровень  13 — 21
Уровень  14 — 21

Уровень 15 — 25
Уровень 16 — 25

Это значит, что если при уничтожении клона Боба вместе с респираторами выпадают дополнительно ресурсы, то на 15-м уровне распылителя их будет выпадать не по 4, а по 25

Дополнительно с каждым уровнем распылителя увеличивается радиус воздействия на клонов.

Это особенно удобно, если их по городу бродит очень много, а они в таком случае любят скапливаться в одном месте.

Что требуется для улучшения Распылителя гербицида?

Здесь все просто. Используются исключительно кукуруза (которой у всех по идее в избытке) и ДНК, которых пока маловато.

Для второго уровня требуется 60 , 60 
Для третьего уровня — 120 , 120 
И так далее каждый следующий уровень требует больше на 60   и 60 
……..
Уровень 15 — 840 , 840 

Всего для повышения на 15 уровней придется потратить 6300 , 6300 

Стоит ли и на сколько уровней повышать, каждый может прикинуть сам в зависимости от количества добываемых ресурсов.

В среднем за сутки (без распылителя) с уничтоженных клонов Боба выпадет не более 230 ДНК, 345 кукурузы, 576 удобрений

С максимальным 15-м уровнем ДНК, кукурузы и удобрений будет зарабатываться в 6.25 раза больше!

То есть максимум до 1400 ДНК, 2100 кукурузы, 3600 удобрений. Для тех, кто в игре часто, и постоянно убивает клонов, распылитель окупится менее чем за 5 дней.

Также всегда можно посчитать, сколько ресурсов вы получаете за сутки, затем посчитать, сколько дней таким образом у вас уйдет на создание всех доступных в обновлении предметов.

Минимальная сумма необходимых ресурсов:

Удобрения — 43.750
Кукуруза — 17.800
Образцы ДНК — 18.900
Маски (появятся в Третьем акте) — 17.700

Оцените статью: Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Ключевые слова:  

Комментарии:

23 комментариев на Распылитель гербицида
  • admin  говорит:

    точно! даже не представляю, как у меня вышло 6192, если там все время +60 )

  • Илья  говорит:

    Для повышения на 15 уровней потребуется 6300 кукурузы и ДНК, а не 6192

  • Globalnet78  говорит:

    Эхехе… Грусть, печаль…(((

  • Марина  говорит:

    Так хоть какие-то денежки капают. Потом пончики 1-2-3 покупать надо будет за 150 000. А на какие шишиши? Если бы не «лентяи», у меня тоже воли не хватило бы. Всех за кукурузой послала и в нищете без десерта сидела бы 🙁

  • volynska927  говорит:

    У меня сейчас 12 уровень. Может, я мало слежу за цифрами, но пока не ощутила прорыва, когда ресурсы копятся быстрее. Надеюсь, дальше дела пойдут легче

  • Sophie  говорит:

    Хахаха, класс)))

  • Алёна (NalimPetrov)  говорит:

    Я решила до 15 прокачивать (сейчас 11-й). В игру захожу очень часто, так что потраченное на апгрейд быстро отобьётся и крафтить потом будет легче.

  • Globalnet78  говорит:

    Стоит ли и на сколько уровней повышать, каждый может прикинуть сам в зависимости от количества добываемых ресурсов.
    В среднем за сутки (без распылителя) с уничтоженных клонов Боба выпадет не более 230 ДНК, 345 кукурузы, 576 удобрений
    С максимальным 15-м уровнем ДНК, кукурузы и удобрений будет зарабатываться в 6.25 раза больше!
    То есть максимум до 1400 ДНК, 2100 кукурузы, 3600 удобрений. Для тех, кто в игре часто, и постоянно убивает клонов, распылитель окупится менее чем за 5 дней.

  • Globalnet78  говорит:

    Вовка — Двое из ларца, одинаковых с лица…
    Двое из ларца — Здрасть!
    Вовка — Привет… Ну так что же, вы правда за меня все делать будете?
    Двое из ларца — Аха!

    Вовка — Вы что же, и пальцы за меня загибать будете?
    Двое из ларца — Аха!
    Вовка — Это хорошо! Ну, загибайте, загибайте…

    Вовка — Вы что же, и конфеты за меня есть будете?!
    Двое из ларца — Аха!
    Вовка — Ну уж нет! Тогда убирайтесь обратно в ларец!

  • Иван  говорит:

    В этом и смысл

  • emmerdale  говорит:

    такое точно не сделают,в этом вся суть игры

  • Sophie  говорит:

    А я бы хотела, чтобы было похожее устройство для собрания дани со строений))) уж больно надоело тыкать на них

  • volynska927  говорит:

    Кто-нибудь прокачивал пушку выше 10-го уровня? Стоит? К-во добываемых ресурсов увеличивается так медленно. Может, забить на апгрейд и копить ресурсы для крафта?

  • Globalnet78  говорит:

    Я думал все персонажи будут ходить за ресурсами… А у меня 20% филонят! Даже Марджери не участвует! Странно как-то…

  • Ирина  говорит:

    В контактовских комментариях интересуются, останутся ли клоны в третьей части. Так вот, ответ — да, клоны будут всю третью часть, и будут задания «давить клонов». Имеет смысл улучшать распылитель по максимуму, и как можно быстрее.

  • KK  говорит:

    предложите что-то новое! авось кто-нибудь возьмет на заметку…

  • Влад(Polka2014)  говорит:

    вот тебе и пушка на НГ и этот шокер на прошлую пасху и чего-то там ещё…однообразно и обидно, что ничего нового за 3 года придумать не могут. Даже улучшения те-же. Радиус, награда и т.д.

Напишите ответ

Вы можете использовать HTML тэги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>