Хэллоуин 2017. Награды третьего акта

, Разделы:  Призы, Хэллоуин  Обсуждение:  74 комментария

Во время события «Маленький домик ужасов XXVIII» для получения наград Третьего  акта нужно собирать принцев-лягушат. Третья часть начнется 31 октября в 11-00 мск и заканчивается 14 ноября.
Счетчик, показывающий, сколько желательно иметь лягушат на данный момент, появится внизу на сайте после начала третьего акта.

Награды — «Маленький домик ужасов XXVIII»

Призы третьего  акта можно получить, собирая принцев-лягушат. Всего их потребуется 31.200

1. Бар Блевуна

Требуется: 1.300

Рейтинг: тщеславие +100
Размещение: трава, тротуар,пляж

Праздничный тролль Ч. 1

Блевун: Блевун пришёл на пр-*буэ*-здник! Я огроменный чувак, которого вы ни за что не пожелали бы видеть на своём пикнике или семейном празднике!

Поймать Блевуна
Праздничный тролль Ч. 2

Блевун: Такого раньше никогда не случалось. От пойла я становлюсь всё голоднее и голоднее. Кто знает, где можно достать трёхметровый бутерброд?

Зачаровать Блевуна
Праздничный тролль Ч. 3

Блевун: О, только не это! Пусто. Пора по пиву. Было бы проще, если б я смог втиснуться в машину и куда-нибудь поехать. Может, у кого завалялась повозка с сеном, куда я мог бы примоститься?

Призвать Блевуна

2. Бесплатный участок земли

Требуется: 3.900

Уже становится традицией во время крупных событий не только добавлять землю, но и давать несколько жетонов на получение бесплатных участков. Рекомендуется тратить их на самые дорогие квадраты. Если у вас пока открыто мало земли, придержите жетон и используйте позже с максимальной выгодой.

3. Скиннер-воздушный змей

Требуется: 7.800

Рейтинг: тщеславие +100
Размещение: трава, тротуар, грязь, пляж, пирс

Скиннер-воздушный змей

Барт: Тот змей прекрасно описывает директора Скиннера. Большой квадрат!
Барт: И на удивление притягивает внимание.

 

4. Слитерс

Требуется: 13.000

Из эп. «Маленький домик ужасов XII» (э. 4, с. 13)

Слитерс — полноценный персонаж.
Появляется в игре со словами: «Забавно: я могу съесть босса целиком и переварить его за две недели!»

Змей администратор Ч. 1

Слитерс: Сэр, вы хотите УДВОИТЬ выработку магической сущности?!
Монтиморт: Верно, Слитерс. И не надо мне тут начинать про «У рабочих уже не осталось сущности». Бред сивой кобылы.
Слитерс: Я прослежу, чтобы работники выдавали сущность сверхурочно.
Монтиморт: Отлично, Слитерс. И что у тебя с желудком? В нём что-то отвратительно жуткое происходит.
Слитерс: О, вы про моего малыша? Не беспокойтесь. Скоро он переварится в лёгкую кашицу.

Заставить Слитерса переваривать еду недельной давности — 8 часов

Змей администратор Ч. 2

Слитерс: Внимание, работники электростанции. Мы отстаём от графика по магической сущности. К концу дня каждый из вас должен представить по одному образцу сущности.
Ленни: А если мы не хотим выдавать сущность? В уставе профсоюза ничего про это не написано!
Слитерс: Либо предоставите образец, либо я в следующий раз вас съем.
Карл: О-о, теперь станция предлагает рацион питания!
Слитерс: Да. И вы будете в сознании в течение всего времени, пока кислота моего желудка будет медленно вас растворять. С головы или с ног — выбор за работником.

Заставить Слитерса угрожать работникам — 1 час Заставить работников станции представить образцы сущности — 3 персонажа по 4 часа

Змей администратор Ч. 3

Слитерс: *вздыхает* Да что вообще я делаю? Я так стараюсь произвести на него впечатление. Но что бы я ни придумал, он не видит в мне настоящую змею.
Лиза: Верно, Слитерс. И не надо мне тут начинать про «У рабочих уже не осталось сущности». Бред сивой кобылы.
Слитерс: Великолепная мысль! После моей следующей линьки он обязательно увидит меня изнутри!
Лиза: Это уже слишком. И не стоит понимать мои слова так буквально.

Заставить Слитерса сбросить чешую — 4 часа

Монтиморт: Слитерс, как обстоят дела с соблюдением квоты по сущностям? Бог ты мой, обезвоженная скорлупа! Не осталось ничего, кроме плёнкообразных останков. Пока в приюте антропоморфов мне подберут нового ассистента, я успею сделать из Слитерса отличный ремень.

Задания Слитерса

Угрожать работникам
Время: 60 мин
Награда   $ 70      XP 17
Сбросить чешую
Время: 4 часа
Награда   $ 175      XP 45
Переваривать еду недельной давности
Время: 8 часов
Награда   $ 275      XP 70
Загорать в солярии
Время: 12 часов
Награда   $ 420      XP 100
Заснуть в чулане
Время: 24 часа
Награда   $ 600      XP 150

 

5. 500 гоблинских золотых

Требуется: 18.200
Награда: гоблинские золотые обмениваются на украшения на рынке заклинателей

6. Логово лорда Монтиморта

Требуется: 23.400

Радиоактивный снегирь

Бёрнс: Смитерс! От всего этого у меня уже ноги онемели. Я бы поклялся, что пары пальцев уже где-то лишился, но не могу вспомнить, сколько у меня их было изначально.
Смитерс: Прошу прощения, сэр. Может, перенести вас куда-нибудь, где потеплее?

Заставить Бёрнса разминать ноги

7. Граф Дракула

Требуется: 31.200

Граф Дракула — полноценный персонаж. Появляется в игре со словами: «Я классический фраер, а не какой-то там зазвездившийся хипстер.»

Граф Дракула — из эпизода «Маленький домик ужасов XXI» (эп. 4, сез. 22)


Бонусные пончики

Как и в предыдущих событиях, возможность выигрыша бонусных пончиков открывается еще до получения всех наград.
Каждые 15.000 собранных  после прохождения сюжетной линии Третьего акта вы будете получать бонусные пончики!

 


Оцените статью: Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 25, в среднем: 4,20 из 5)
Загрузка...
Ключевые слова:  ,

Комментарии:

74 комментариев на Хэллоуин 2017. Награды третьего акта
  • shubik  говорит:

    Спасибо, помогло, почти в притык победил😅

  • 1a-sown52  говорит:

    Предлагает сады дафф и королеву ящериц.

  • 1a-sown52  говорит:

    Спасибо вам большое за ответ! Я правильно понимаю, что в случае отката не сохранятся покупки и достижения? По сути, можно и не играть, пока не исправят?

  • Сергей  говорит:

    24+4 это уже задания персонажа, а не сюжетная линия. Их можно и после завершения события пройти

Напишите ответ

Вы можете использовать HTML тэги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>