Как связаться с техподдержкой EA

, Разделы:  EA  Обсуждение:  37 комментариев

1. Заходим на страницу техподдержки игры «The Simpsons: Tapped Out»

http://help.ea.com/ru/contact-us/new/?product=the-simpsons-tapped-out

2. Выполняем вход в Origin аналогично вашему входу в игре (email и пароль)

3. Выбираем платформу и тип устройства

4. Выбираем тему для вопроса. В зависимости от темы затем предлагаются различные варианты для связи.
К примеру, если не прошла внутриигровая оплата, то вам будет предложено позвонить в техподдержку.

В нашем примере тема: Игровой процесс/В игре

5. Теперь выбираем способ связи по Электронной почте

 

6. Описываем подробно возникшую проблему.
Также указываем в письме свой игровой e-mail и никнейм . Это ускорит решение проблемы.
Можно добавить игровые скриншоты.

7. Самое сложное — Ждем ответа……………….

 

Оцените статью: Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 11, в среднем: 3,55 из 5)
Загрузка...
Ключевые слова:  

Комментарии:

37 комментариев на Как связаться с техподдержкой EA
  • Алена  говорит:

    У меня тоже самое! Выбираю отправить на эл.почту новый пароль, но выдает, что эл. Почта не действительна! Хотя она единственная!

  • Valyatoptov  говорит:

    Вылетел из ЕА.набираю пароль, ответ-неправильно набран пароль. И так сутки. Что делать?

  • Cat  говорит:

    блин….мне не предлагает ни почту ни номер телефона в средствах связи…только какой-то непонятный форум…что делать??????

  • мария  говорит:

    Нет вощможности написать, исправте, пожалуйста,или свяжитесь

  • мария  говорит:

    Не предлгает ни каких альтернатив в пункте «Как бы вы хотели связаться с нами» и после ни чего. И что делать если уже изменен почтовый яшик и тот на который происходила регистрация игры уже не существует?

  • Илья  говорит:

    По идее, должно прийти письмо на почту

  • Екатерина  говорит:

    После заполнения всех полей и нажатия кнопки Отправить появляется какое-нибудь сообщение типа ваш запрос принят или может письмо автоматическое на почту? У меня страница зависает, и непонятно, отправился запрос или нет.

  • Наталья (nettyflower, tomkoitomko)  говорит:

    Там после выбора платформы нужно в самом-самом низу справа нажать далее)))

  • admin  говорит:

    Выбор платформы там точно есть. Попробуй другой браузер

  • respekt899  говорит:

    блииин, а у меня что-то после слов «Выбрать платформу» ничего нет(ни каких платформ не предлагают)) и ждала и обновляла страницу — и всё равно ничего. может есть ещё какие-нибудь способы получить свои купленные 345 пончиков?

  • polaris201890  говорит:

    а мне ответили..примерно через 2 дня,еще и пончиков дали на халяву за косяк))

  • aivaserg  говорит:

    Ответили менее чем через час.

    Здравствуйте,

    Благодарим Вас за обращение в Службу Поддержки ЕА. Меня зовут Тимофей, я консультант Electronic Arts и я занимался Bашей заявкой.

    По поводу Вашей проблемы, на данный момент существует проблема с получением Зутроя после выполнения миссий. Пожалуйста ждите 48 часов, пока разработчики решают данную проблему.

    Приносим извинения за доставленные неприятности.

    Желаем Вам хорошего дня!
    С уважением,
    Tonu T.
    Служба поддержки пользователей ЭА

  • Evgeny  говорит:

    Ждать не помогает:( У нас в компании 1 дали, а пятерым нет:( Заявка пока тоже без обратной связи:(
    А кому-нибудь возвратили Зутроя после обращения в поддержку?

  • admin  говорит:

    Зависит от темы вопроса. В примере на сайте есть выбор между звонком и почтой

  • Иван (WeNoGrayD)  говорит:

    Мне предлагали.

  • Kia_7778  говорит:

    Теперь сайт техподдержки электронную почту не предлагает, только звонить(((

  • polaris201890  говорит:

    завалим ЕА заявками?)) я вот думаю стоит просто подождать денек

Напишите ответ

Вы можете использовать HTML тэги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>