Игра камней. Прохождение

, Разделы:  Каменщики, Прохождение  Обсуждение:  70 комментариев

В обновлении с Каменщиками есть несколько сюжетных линий, две основных и несколько небольших, время от времени появляющихся как во время геймплея, так и при покупке (выигрыше) призов и костюмов.

Первая из основных — Игра камней. С нее начинается превращение Спринфилда.

Игра камней Ч. 1
не требует свободных персонажей для начала

Построить ложу каменщиков – 16 hrs
(стоит $2,000 и разблокирует Номер 1)

Гомер: Что?! У Мо закончилось пиво?!
Гомер: Невероятно! Как будто у Майли Сайрус закончились слова!
Гомер: Апу, два ящика твоего самого дешёвого пива! Ничего изысканного, мне нужно что-то, чем можно было бы нажраться.
Апу: Я с удовольствием продам вам опасное для жизни количество алкоголя.
Апу: В частности потому, что потом вы возвращаетесь за закуской, лотерейными билетами и подгузниками для взрослых.
Апу: Но все бутылки с алкоголем в моем магазине загадочным образом взорвались. А стены, у которых эти бутылки стояли, загадочным образом превратились в бейсбольные биты.
Гомер: Так получается, что во всем городе выпивки не сыскать? О, Боже! Я обречён прожить всю жизнь трезвым!
Гомер: Ни одна из моих идей не будет удачной!
Гомер: Джордж Лопес совсем не смешной!
Номер 1: Пст, я знаю, где достать столько спиртного, что можно угробить аж ДВЕ печени…
Гомер: Сделаю всё, что ты скажешь, фигура в капюшоне, которую я только что повстречал!
Номер 1: Восстанови ложу каменщиков!
Гомер: Точно! У них была своя микропивоварня, фонтан шампанского и бурбоновый джакузи!
Номер 1: Да, именно каменщики придумали использовать алкоголизм для управления «крутыми людьми».
Гомер: И за это я им навечно благодарен. Я построю эту как-её-там ложу!

Игра камней Ч. 2
начинает Гомер

Гомер: Номер 1? Так это ВЫ были фигурой в капюшоне? Но мне казалось, что вы ушли из каменщиков, чтобы основать клуб «Без Гомеров».
Номер 1: К сожалению, «Без Гомеров» лишился своего офиса из-за атомного взрыва.
Гомер: Не знаю, сколько ещё мне придется это повторить, но:
Гомер: Простите!
Номер 1: Да, я снова хочу быть каменщиком.
Гомер: Ладно, но вам придется делать то, что я вам скажу. Родимое пятно на моей заднице говорит о том, что я ваш лидер.
Номер 1: Предпочитаю считать, что это часть спины.
Гомер: Делайте то, что должны.

(разблокируется Номер 908 – Костюм Гомера)
Заставить номер 908 быть Избранным – 4 часа


Номер 1: Всем привет! Взгляните на священное писание! Я только что заметил, что часть текста, вот здесь, замазана фиолетовым мелком!
Номер 1: «В случае мелтдауна реактора священный фиолетовый мелок будет передан НОВОМУ главе ордена!» Ой, смотрите-ка, да вот же он, у меня!
Гомер: Не знаю… этот мелок больше на сливу похож.
Номер 1: В нем также говорится, что Гомер сохраняет за собой титул «Избранного», и шляпу, и… хм… этот календарь «Двери Европы».
Гомер: Ух ты! Круть! В нём столько неиспользованных месяцев!

Игра камней Ч. 3
начинает Гомер

Гомер: Номер 1, может быть, вы и лидер каменщиков, но сейчас мы все получаем приказы от…
Гомер: Небесного перста указующего.
Гомер: Небесный перст указующий ставит все наши дома и отправляет нас на задания.
Гомер: Причём зачастую тогда, когда и сам должен трудиться не менее активно.
Номер 1: Что ж, я не собираюсь подчиняться этому персту указующему.
Номер 1: Перст указующий! Подчинись МОЕЙ команде! «скобка открывается СОБРАТЬ подчеркнуто НАЛОГ подчеркнуто С подчеркнуто ДОМОВ скобка закрывается»

Собрать налог с домов — нужно собрать деньги с 5 жилых домов в вашем городе

Гомер: Откуда вы знаете код, который заставляет небесный перст указующий вытворять ТАКОЕ?!
Номер 1: *пожимает плечами* Я с разными чудиками знаком.

Игра камней Ч. 4

Начинаем решать задачи № 1 (для получения Эмблем)

Номер 1: Каменщики! Пора сделать первый шаг на нашем пути к мировому господству!
Номер 1: Давайте изучим пророчество и узнаем, что нам следует предпринять.
Гомер: Что?! Как это поможет вам покорить мир?
Номер 1: Вымораживание молодого мозга вызывает неутолимую жажду дальнейших приказов.
Гомер: *вздрагивает* Да вы ещё более жестоки, чем я представлял. К счастью, наши дети слишком умны. Они никогда не попадутся в эту..!
Лиза: Хмм, неожиданно мне очень сильно захотелось сквиши.
Гомер: *кричит*

ПОДСКАЗКА: Теперь у всех детей Спрингфилда есть задание, необходимое для выполнения задания Номера 1!

Отправить Младший “Пить очень холодный сквиши” – награда 150 эмблем

СОВЕТ: Для того, чтобы знать, какие персонажи относятся к группам для выполнения заданий — смотрите эту памятку

Игра камней Ч. 5
начнется, когда вы соберете 1,450 эмблем

Гомер: А теперь осторожно и аккуратно поставь Священный пергамент. Это самый ценный артефакт каменщиков.
Номер 1: Он для нас важнее фрагмента креста, священной обложки меню на вынос и сеток в лузах нашего бильярдного стола.

Поставить Священный пергамент

Тапните по пергаменту, чтобы увидеть доступные задания и решить их. Новые призы разблокируются каждый день.

Игра камней Ч. 6

Номер 1: Лучше способа усыпить бдительность масс, чем показать им новые блестящие безделушки, нет.
Номер 1: Этот сундук с артефактами отвлечёт внимание от наших темных и тайных махинаций. Это как потрясти у ребенка перед носом ключами, а затем отобрать конфету.

Поставить сундук священных артефактов (3-й личный приз)

Гомер: О-о-о, посмотрим, что у нас в сундуке с сокровищами!
Гомер: Освящённая ручная граната…
Гомер: кольцо с какой-то надписью на нем, из-за которого мне хочется побить других людей…
Гомер: поношенный саван с выжженной на нем физиономией какого-то бородатого мужика…
Гомер: *стонет* Да там нет ничего полезного!
Гомер: Пить из этого украшенного кубка неудобно — он слишком широк. И всё-таки, наверное, я найду ему применение.
Лиза: О, Боже! Мне кажется, это Святой Грааль!
Гомер: Ну а теперь это миска для папочкиного мороженого.

Сундук  приносит 20 эмблем каждые 8 часов

Продолжение сюжетной линии «Игра камней» следует….
….. После того, как вы соберете 10.000 эмблем и получите костюм для Скиннера

А пока еще одна небольшая линия, связанная с изменением в игре: Поиск персонажей

Ради собственной безопасности
начинает Мардж

Мардж: Город так разросся, что теперь сложно найти тех, кого нужно убедить купить церковные лотерейные билеты.
Нед: Ты всегда можешь воспользоваться поиском по городу, Мардж.
Мардж: Но поиск только даёт информацию о том, где люди живут, а не о том, где они находятся в данный момент.
Куимби: Эм, вообще-то поисковик АНБ знает, где находится каждый житель и что он делал или делает в данный момент.
Мардж: Хм, уверена, во всем этом есть что-то зловещее, что я должна учитывать…
Мардж: Но я просто не могу не признать, насколько проще теперь будет проведение барахолок! Ура!

Теперь шпионить… то есть… найти любого героя можно через городскую ратушу!

Воспользуйся поиском по городу, чтобы найти кое-кого

Оцените статью: Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Ключевые слова:  

Комментарии:

70 комментариев на Игра камней. Прохождение
  • Илья  говорит:

    Похоже, именно в этом вся и проблема. Необходимое задание НЕ подсвечивается, что ломает шаблон многим игрокам

  • admin  говорит:

    Что значит не идет? Находим ребенка, нажимаем, ищем в списке заданий нужное, отправляем.

  • Дидара  говорит:

    Даже любой другой ребенок не идет на задание! Я всех детей освободила от заданий и все равно так же все!

  • admin  говорит:

    отправить любого ребенка (они и есть Младший) пить холодный сквиши

  • Дидара  говорит:

    Подскажите, что делать! Я уже второй день не могу отправить младших на задание! Как быть????

  • Mescalito  говорит:

    Ну вот, с Номером 1 было всё нормально, но задания обновились в 00.00 и кнопка начала глючить. Пришлось перелопачивать каждого персонажа (а их 49) на предмет необычных заданий((
    И ещё странно вот что: начала выполнять задания от 5 июня (1,2,2,4), все выполнила, а следующие задания, получается за 6 число, начались с 1 часа, хотя на 6-е 4,4,4,6 по идее…

  • Ирина  говорит:

    под городом друга видно сколько эмблем он собрал (как с яйцами на пасху), собирать можно у тех друзей, у которых уже НЕ 0 эмблем

  • Илья  говорит:

    Раньше. После выполнения Гомером задания «Игра камней ч. 2»

  • Илья  говорит:

    Параллельно можно (и нужно) выполнять задания, которые дает Номер 1

  • AllThisXpenb  говорит:

    Даже не так, можно собирать когда у номера 1 появятся задание (много друзей с построинными ложами , а значков камер нет)

  • AllThisXpenb  говорит:

    А я Гомера отправил на 4 часа быть и избранным и номер 1 очухался, так тоже можно

  • Kolobok  говорит:

    Смотри по персонажам, у кого появилось доступное задание, которого раньше не было, того и отправляй. Пока только так(.

  • Kpa6i  говорит:

    не знаю поможет или нет, но ща отправил персов с одной группы с одним заданием на 1 час. Задания раньше такого не замечал. Буду делать так пока не пофиксят кнопку.

  • Kpa6i  говорит:

    Судя по всему, только когда друг пройдет квест где надо пойти и потапать в другом спрингфилде

  • Андрей  говорит:

    Когда друзья пройдут задание Игра камней ч.4.

  • Bennetova  говорит:

    Похоже, что эмблемы можно собирать только у тех, у кого Ложа построена. Т.к. у тех, у кого она только строится (т.е. они уже обновились) никаких эмблем нет.

  • Захар  говорит:

    понял,спасибо большое)

  • AllThisXpenb  говорит:

    Вот только вопрос — когда, в пасхальное судя по всему глючило оч долго

  • Иван  говорит:

    Это глюк, ЕА в курсе, исправят.

  • AllThisXpenb  говорит:

    Я так понял, что таймер закончился, но…

  • Захар  говорит:

    Доброго времени суток!в первые сутки после обновления всё шло хорошо,но теперь при нажатии на Номер 1 для выполнения заданий на эмблемы,окно персонажа закрывается не успев открыться)кто то сталкивался с подобной проблемой и как её решить?заранее спасибо!)

  • Хипстер  говорит:

    Вопрос : когда можно будет собирать эмблемы с городов друзей?

Напишите ответ

Вы можете использовать HTML тэги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>