До этого уровня в игре уровень образования в нашем Спрингфилде ограничивался только начальной школой. Пришло время строить Среднюю. Чтобы не было путаницы, то High School в Америке это наши 9 класс и выше. Для удобства я буду называть ее Средняя Школа, раз уж она идет у нас после начальной. Ok? )
«СКИННЕ-Е-Е-Р-Р-Р?!» Ч. 1
начинает Лиза
Лиза в разговоре со Скиннером настаивает, что Спрингфилду нужна Средняя Школа — следующий этап обучения для выпускников начальной. Наша задача теперь — построить High School за 24 часа ( $232,500, но если вы строите на уровень позже, то цена будет $155,000 ). По окончании строительства будет разблокирован суперинтендант Чалмерс, входящий в игровой сет школьных работников. Затем должен быть свободен Скиннер.
«СКИННЕ-Е-Е-Р-Р-Р?!» Ч. 2
начинает Скиннер
Скиннер считает, что при наличии двух школ уже необходим суперинтендант, и вот он появляется, как по волшебству. Отправляем Чалмерса на 1 час кричать «Скииии-неррррр?!»
«СКИННЕ-Е-Е-Р-Р-Р?!» Ч. 3
начинает Чалмерс
Чалмерс предлагает засучить рукава и приступить к обучению детей. А начать нужно, конечно же, со стандартных тестов. Отправляем Чалмерса на 4 часа для проведения научного тестирования.
После завершения теста, Чалмерс недоволен его низкими результатами, самыми плохими за всю историю, и прогоняет Скиннера, чтобы тот не мешал ему думать над этой проблемой.
Далее нам понадобится Скиннер, и много денег (около 400.000$) на очередную постройку…
Ночь в Доме знаний Ч. 1
начинает Скиннер
Скиннер считает себя невиновным в том, что молодые мозги не могут запомнить элементарные вещи, и Чалмерс предлагает для интерактивности обучения построить современный Дом Знаний: Knowledgeum
А у Скиннера с этим зданием связаны страшные детские воспоминания — когда-то он потерял там двадцатку )
Knowledgeum строится 32 часов и изначально стоит $379,500 (на следующем уровне цена постройки снижена до $253,000). Затем нужны Скиннер и Лиза.
После этого Лиза и Скиннер будут в попытке сделать науку более интересной и способствовать улучшению результатов тестов. К концу этой части квеста вы узнаете, является ли этот эксперимент удачным, и поможет ли Лиза спасти Скиннера от гнева суперинтенданта Чалмерса.
Ночь в Доме знаний Ч. 2
начинает Лиза
Лиза впечатлена обстановкой, чувствует, что ее окружают знания в колыбели обучения, и будет вместе со Скиннером искать способы сделать науку забавой для детей. Оставляем их там на 12 часов. Затем снова нужны Лиза и Скиннер.
Ночь в Доме знаний Ч. 3
начинает Лиза
Скиннер считает науку скучной и отстойной, а Эйнштейн знал ее только потому, что был мега-мозгом. Но Лиза не оставляет своих попыток оживить учебную программу, настаивает, чтобы Скиннер следовал ее советам, и Спрингфилд наполнится начинающими учеными в кратчашие сроки! Отправляем их на 12 часов. Далее понадобится только Скиннер.
«СКИННЕ-Е-Е-Р-Р-Р?!» Ч. 4
начинает Скиннер
Скиннер предлагает Чалмерсу повторно провести тестирование детей после того, как они узнали, что наука — это весело. И заинтригованный Чалмерс отправляется на проведение нового тестирования на 4 часа.
Чалмерс удовлетворен результатами теста и должен быть свободен для нового задания.
Теперь пришло время сосредоточиться на образовании. Скоро вы узнаете, что Чалмерс не удовлетворен учащимися в средней школе, и пойдет на многое…
Успеваемость в Старшей школе Ч. 1
начинает Чалмерс
Чалмерс доволен. Он осуществил мечту — Скиннер сделал за него всю работу, а он получает всю славу. И отправляется к мэру на 8 часов.
Успеваемость в Старшей школе Ч. 2
начинает Куимби
Куимби неожиданно назначает Суперинтенданта Чалмерса просто Интендантом Средней Школы. Видите ли, денег нет, виновата коррупция, но ни в коем случае не мэр. Чалмерс разозлен. Он вообще не хотел иметь на этой работе контакты с детьми. Чалмерс отправляется инспектировать Среднюю Школу на 12 часов.
Успеваемость в Старшей школе Ч. 3
начинает Чалмерс
Чалмерс находит учащихся мягкими и избалованными, а их головы — постоянно уткнувшимися в смартфоны и планшеты. Что они там могут делать? Объяснение Скиннера (дети тратят там свое время, играя в «фримиум»-игры)
не устроили Чалмерса, и он начинает свои зверства: обязательная гимнастика в 5 утра!
Теперь нам надо построить All Night Gym (если вы его еще не построили ранее). Отправляем Чалмерса проводить зарядку на 4 часа.
Успеваемость в Старшей школе Ч. 4
начинает Чалмерс
Скиннер считает, что участие в этой программе на уровне 0 % не является неожиданным, просто жители Спрингфилда не понимают, как считаются проценты. Расстроенный Чалмерс хочет побыть один, будто в пустыне, думая и оттачивая навыки мужества.
Покупаем костер за 2600$ Чалмерс отправляется испытывать себя на выживаемость на 24 часа
Успеваемость в Старшей школе Ч. 5
начинает Чалмерс
Вернувшись, Чалмерс запрещает бадминтон и вводит единственный вид спорта — Греко-Римскую борьбу. А матчи не будут останавливаться, пока оба участника плачут!
Чалмерс снова отправляется инспектировать Среднюю Школы на 12 часов
Успеваемость в Старшей школе Ч. 6
начинает Чалмерс
Чалмерс: Начиная с сегодняшнего дня, все студенты высших учебных заведений будут заниматься по следующей программе: лидерство, альпинизм, родео, охота на крупного зверя, астронавигация, мужественность, кулачные бои, большая охота 2: таксидермия, рыцарство, заточка ножей, метание ножей и продирание в джунглях. Если у Вас возникли вопросы, держать их при себе!
Чалмерс отправялется на очередную инспекцию на 12 часов
Успеваемость в Старшей школе Ч. 7
начинает Чалмерс
Чалмерс дает задание садовнику Вилли обустроить поле для бросания копья, несмотря на то, что это было запрещено в Спрингфилде несколько лет назад. Вилли, едва не расплакавшись, отправляется на 4 часа выполнять это распоряжение.
Успеваемость в Старшей школе Ч. 8
начинает Чалмерс
Чалмерс договаривается с Жирным Тони с новой образовательной инициативой. Отправить гангстеров в школу, запугивая учащихся, пока те не научатся постоять за себя. Легс и Лоуи отправляются в школу на 24 часа
Успеваемость в Старшей школе Ч. 9
начинает Чалмерс
Чалмерс доволен, теперь ученики мужественны, а то, что они невежественны, его не волнует. И он награждает себя отдыхом на 4 часа.
Успеваемость в Старшей школе Ч. 10
начинает Чалмерс
Чалмерс снова получает приглашение от мэра и отправляется на 8 часов в Городскую Ратушу в надежде получить похвалу.
после того как задача выполнена: Куимби недоволен, Чалмерс сделал из детей самостоятельных и уверенных личностей, свободных мыслителей, и мэр разжалует его в простого Суперинтенданта.
Успеваемость в Старшей школе Ч. 11
начинает Чалмерс
Чалмерс удручен, ему хочется отвлечься от всего.
Строим пруд за 4500$ и отправляем Чалмерса на 8 часов ловить » УЖИИИИН ? »
Уровень 34 пройден! Приятного тапания 🙂
Комментарии: