Что изменилось в игре 7 декабря?

, Разделы:  Зима 2016, Изменения  Обсуждение:  16 комментариев

Вместе с наступлением события «Зима 2016» в игре произошли некоторые изменения.

Удивительно, но не добавлено ни одной полоски земли. Обычно с наступлением крупного события дают возможность купить землю в Спрингфилде. Возможно, многим придется пересматривать дизайн своих городов, чтобы красиво вписать туда новые зимние декорации.


В ежедневных квестах добавлены задания, приносящие валюту события «Зима 2016».


Изменения в бонусе коснулись нескольких старых декораций:

Двухэтажный флигель — бонус 2.25% (можно будет создавать за ресурсы на Лесопилке, но уже без бонусного процента)

Пещера Короля зимы — бонус 4.5% вместо 1.5%

Гигантский уличный очаг — бонус 1%

Причудливый иглу — бонус 0.5%

Праздничный выключатель — бонус 2.25% вместо 0.75% ранее

Если у вас эти декорации хранятся в инвентаре, есть смысл вернуть в Спрингфилд ради хорошего дополнительного процента к XP и деньгам.


Два персонажа получили возможность зарабатывать валюту события (в Первом акте это рога), выполняя свои обычные задания:

Белая колдунья Бёрнс — все задания, включая 2-часовое в Гигантском снежном шаре приносят рога

Король зимы — все задания, кроме 1-часового приносят рога

 

Оцените статью: Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 36, в среднем: 4,75 из 5)
Загрузка...
Ключевые слова:  

Комментарии:

16 комментариев на Что изменилось в игре 7 декабря?
  • Владислав Яковчук  говорит:

    Написать в тех-поддержку.

  • japanrims  говорит:

    Не могу пройти задание для Гомера «нажать на поющие камни»/8 раз. Что там за секрет??

  • Букля  говорит:

    Спасибо

  • Zigzagus81  говорит:

    Сейчас его никак не получить. Его давали в январе 2016 года бесплатно в качестве рекламы эпизода. Теперь он, скорее всего, появится как премиум-персонаж за пончики в магазине во время какого-нибудь ивента или распродажи Гила.

  • al17ena  говорит:

    Что с курятниками? У меня был один куплен раньше за пончики. Скрафтила ещё три. Бонус дали только за один из них. В инвентаре они в разных ячейках. Получилось у меня два с бонусом и два без.

  • Букля  говорит:

    А как получить сына санджея,смотрю у всех есть а у меня че то нет

  • krowmerk  говорит:

    Угу, давно хочу купить курятники для деревенской части Спрингфилда (ради оформления), но жалко было 30 пончей. А тут, считай, на халяву.

  • Psss  говорит:

    Да. Но вполне возможно, дальше новогоднему курятнику присвоят процент. Как декорке за прошлый год. Я буду их крафтить, т.к вещица милая, хорошо вписывается в интерьер с деревенскими домами, которых тут хватает.

  • zigzagus81  говорит:

    Кто знает, почему курятник, который можно скрафтить на лесопилке, не даёт бонус 0.5%, а точно такой же в магазине за 30 пончиков даёт? Это что разные курятники?

  • cranberry_n  говорит:

    Тогда только внимательно смотреть. Сначала уменьшается кол-во в инвентаре, а потом на месте кол-ва уже появляется цена))

  • Скипирич  говорит:

    ага, это как с пончиками который без спец галочки можно спустить нечаянно. то что оно есть я не спорю, но вот я сегодня украшая купила кучу бесполезных палок, тыкаю их и думаю, да когда же они уже закончатся в инвентаре…. а я их уже понапокупала

  • cranberry_n  говорит:

    Так ведь когда заканчивается свой запас, в правом верхнем углу появляется твое кол-во денег, которое ты можешь потратить.

  • Скипирич  говорит:

    А еще самое скрытые и интересное… Если из инвентаря что-то достаешь, что есть в продаже, и если оно закончится в инвентаре, он молча без доп окон все следующие будет покупать и молча ставить, пока не кончаться деньги… проверенно два раза, блин…

  • krowmerk  говорит:

    так удали 500 синих домов и появятся!))

  • саша  говорит:

    добавьте новые территория не где мне ставить дома и все такое прочее

  • krowmerk  говорит:

    Что ж не написали цену к предметам?

Напишите ответ Отменить

Вы можете использовать HTML тэги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>