Налоговое управление

, Разделы:  Задания, Здания  Обсуждение:  23 комментария

В один день в игру добавлены две очень полезные (по крайней мере так должно быть) вещи — Менеджер заданий и ускоренный сбор доходов при помощи Налогового управления

Налоговые комбинации Ч. 1
начинает Гомер

Гомер: Самое лучшее в восстановлении Спрингфилда заключается в том, что я стал гордиться своими достижениями. С другой стороны, самое лучшее в восстановлении Спрингфилда заключается в возможности собирать деньги.

Завершите цепочку заданий, чтобы открыть налоговое управление. Используйте его для облегчения сбора доходов!

Заставить Гомера с горем пополам собрать доход — 3 раза по 45 секунд Собрать доход со зданий — 20

Налоговые комбинации Ч. 2
начинает Гомер

Гомер: Собирать деньги теперь стало намного сложнее, ведь Спрингфилд так велик и всё так подорожало!
Лиза: Это называется инфляция. Чем больше денег ты создаёшь из ниоткуда, тем больше всё дорожает.
Гомер: Ну, у меня же НЕ НАСТОЛЬКО много денег…

Заставить Гомера считать деньги — 1 час

Налоговые комбинации Ч. 3
начинает Гомер

Гомер: Ладно, ладно. Может, и есть у меня деньги. Это что, преступление?
Агент Джонсон: Вообще-то, мистер Симпсон, неуплата налогов со своих доходов — очень серьёзное преступление. Я агент Джонсон из налогового управления. И вы мне расскажете, кто ещё в городе уклоняется от уплаты налогов.
Гомер: Ладно, я понял. Вы, плохой полицейский, играете хорошего полицейского. Я хотел бы побеседовать с хорошим полицейским, будьте так любезны.
Агент Джонсон: Как мило. Я — хороший полицейский.
Гомер: *хнык*

Заставить Гомера «стучать» на налоговых уклонистов — 1 час

Агент Джонсон: То есть, ты хочешь сказать, что с тех самых пор, как Спрингфилд был уничтожен, ни один из жителей не уплатил ни одного налога?! Слишком много бумажной волокиты, даже для сотрудника налогового управления. Ну, раз никто не может даже сказать, в каком штате мы находимся, то у меня не остаётся иного выхода, как закрыть на всё глаза.

Налоговые комбинации Ч. 4

начинает Гомер

Гомер: Итак, агент Джонсон. Налоговое управление разрешает нам уклоняться от уплаты налогов. Что теперь будете делать?
Агент Джонсон: Наше отделение должно что-то предпринять, а сбор денег — единственное, что приходит в голову. От этого вообще есть какая-нибудь польза?
Гомер: Ну…

Собирай деньги быстрее благодаря налоговому управлению — теперь в магазине!

Построить налоговое управление — бесплатно!

Налоговое управление

 

Налоговые комбинации Ч. 5

Агент Джонсон: Итак, представляем новую услугу по ПЕРСОНАЛЬНОМУ сбору налогов. Мы начали с базового пакета, оплата которого не требуется.
Гомер: Ага, не требуется, как же. Я-то знаю, как в этой игре всё работает.
Агент Джонсон: Да ладно, это же бесплатно! Попробуйте. Услуга позволяет собирать доходы более эффективно, то есть идеально подойдёт для ленивых.

Нажимайте на здания и персонажей, чтобы собрать деньги не только с них, но и с объектов вокруг. Улучшите налоговое управление, чтобы увеличить радиус сбора!

Собрать доходы при помощи налогового управления

Принцип работы аналогичен уже привычным ранее(фанаты, мутанты и т.п.). Мы тапаем на здание или персонажа, а доход собирается и с тех зданий и персонажей, которые находятся в радиусе действия.

Налоговые комбинации Ч. 6

Гомер: А так действительно проще. Теперь можно собирать налоги, не вставая с любимого дивана и не выпуская пива из одной руки, а бутерброда — из другой. Ещё одна банка пива будет покоиться у меня на животе, а в том подстаканнике… второй бутерброд.
Агент Джонсон: Боюсь спросить, чем же вы раньше собирали налоги.
Гомер: Годы работы на атомной электростанции подарили мне чудесный рудиментарный хвост. И совершенно бесполезный диагноз: необратимое отравление радиацией. То есть… можно расширить эту круглую штуку, и тогда я смогу собирать ещё больше денег?
Агент Джонсон: Ну конечно! Вам всего-навсего нужно улучшить услугу до версий «делюкс» или «супер-лентяй». С каждым улучшением доходы будет собирать всё проще.
Гомер: То есть, для того, чтобы, работая меньше, зарабатывать больше, мне придётся заработать кучу денег работой?
Агент Джонсон: Совершенно верно. Позвольте преподать вам небольшой урок экономики.
Гомер: Э-э, не важно. Я заплачу за программу, потому что обучаться ничему не придётся.

Улучшите налоговое управление, чтобы увеличить радиус сбора налогов, а также сократить число нажатий!

Улучшить налоговое управление до уровня 2 — 50.000$

Как улучшать здание Налогового управления?

Просто нажать на иконку, которая находится над ним и потратить деньги.

Каждое улучшение немного увеличит радиус действия при сборе доходов. Только не надейтесь, что на максимальном уровне вы одним тапом соберете деньги во всем городе )

Уровень 1 — БЕСПЛАТНО

Уровень 2 — 50.000$
Уровень 3 — 150.000$
Уровень 4 — 500.000$
Уровень 5 — 1.000.000$
Уровень 6 — 2.000.000$
Уровень 7 — 3.000.000$
Уровень 8 — 5.000.000$
Уровень 9 — 7.000.000$

Гомер: Это вот на это идут мои деньги? Чтобы здание налогового управления выглядело посимпатичнее?!

Гомер: Почему мои налоги не на оборонку пошли?!

Уровень 9 — максимальный на данный момент. После его достижения здание будет выглядеть так:

Налоговое управление Уровень 9

 

В итоге для полного улучшение потребуется 18.700.000$

Метод работает как для зданий, так и для персонажей. Собирается все вместе в радиусе действия, кроме граффити.

Что насчет налогового беспилотника?

Налоговый беспилотник

 

Пока ничего. Видимо, его появление в игре станет таким же неожиданным, как Менеджер заданий и Налоговое управление.

 


Оцените статью: Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (голосов: 26, в среднем: 4,54 из 5)
Загрузка...
Ключевые слова:  

Комментарии:

23 комментариев на Налоговое управление
  • Павел Приловский  говорит:

    С 35 уровня IRS доступно без обновлений! И секвойя тоже!

  • Катя  говорит:

    Админ, сообщите, пожалуйста, какой уровень управления дает какой обхват, по квадратам площади. А то уровень 6, а обслуги больше, чем 5 не чувствую

  • Евгение  говорит:

    Помогите: хотела убрать здание Налоговое управление в корзину и теперь его нигде нет, что делать?

  • Den  говорит:

    Случайно обнаружил беспилотник среди персонажей, находится в группе «животные и питомцы» в компании маленького помощника санты, утки с атомной станции и прочей живности.
    Пока неактивен (не подсвечивается), типа персонаж не получен еще.

  • krowmerk  говорит:

    Не вижу причин улучшать здание выше 5 уровня. И так в 10 тапов можно весь город «собрать».

  • Виктория  говорит:

    А на каком уровне улучшения налогового управления оно перестаёт выглядить как помойка?

    • Павел  говорит:

      Только на последнем уровне (на 9 уровне).

  • Павел  говорит:

    Заметил что улучшив здание радиус сбора увеличивается. Но только в Спрингфилде. В Крастилэнде радиус первого уровня. Это исправят?

  • nata  говорит:

    Замечательно. Криво работающая обнова вместо исправления миллиона багов с монорельсом. Серьезно, из-за них играть стало просто невозможно! Я передвигаю что-либо в любом месте карты — исчезает добрый кусок вокруг первой станции. Когда он возвращается — поезд его игнорирует, если все на месте и поезд нормально ездит — завершение заданий по сбору мусора переносится с горы мусора отдельно на каждого из 8 персов, выполняющих его и бродящих по всему городу. Я играю уже больше почти 2 года и багов повидала, но этот скоро исчерпает все моё терпение!

  • Ye_bank  говорит:

    Обновление нужное и долгожданное. Спасибо разработчикам. Но лично у меня 126 персонажей, а отправляет на задания максимум 74. При этом деньги для оплаты услуги по отправке безработных есть, все свободны… Уровень налоговой пока 5,может с этим связано. В общем есть вопросы.
    А по поводу монорельса отдельная песня. За все задания на этой неделе выпало только 2 прямых участка’ все остальные кривые и радиусные…

  • Алена  говорит:

    я жду-не дождусь, когда можно будет продавать «лишние» части монорельса, ими уже весь инвентарь завален!

  • Павел  говорит:

    Не понимаю в чем будет смысл этого беспилотника. Если и без него сейчас все работает.

Напишите ответ

Вы можете использовать HTML тэги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>