Важно: Не начинайте строить настил для порта, пока Гомер не проведет с вами обучение на воде (это будет на шаге 3)
Для тех, кто играет давно и находится на максимальных уровнях, Squidport прекрасное дополнение, но для игроков на низких уровнях игры Порт — лишний повод задуматься о том, где лучше тратить свои деньги на строительство. Возможно, вы бросите все силы именно на Кальмаровый порт, возможно, будете ждать свободного времени между обновлениями основной игры…
В любом случае это постоянное добавление к игре The Simpsons: Tapped Out, которое становится доступным на игровом уровне 13, после постройки Таверны Мо. А далее, шаг за шагом, настил за настилом, мы будем строить порт, начиная морскую экспансию. В списке заданий будет указана время и стоимость построек, а также персонаж, который начинает квест.
Для этого нам нужен Гомер.
1. Squidport Pt. 1 Выбираем место для строительства порта. Самые дешевые куски земли и воды будут стоить 19.000$ и 33.000$ (Гомер)
2. Squidport Pt. 2 Покупаем вход в Squidport ($4,500) (Гомер)
Хотя вход и содержит пять элементов настила, в дальнейшем там нельзя будет размещать здания и декорации.
3. Squidport Pt. 3 Размещаем секции настила (Гомер)
4. Squidport Pt. 4 Гомер плавает в океане (12 часов) (Гомер)
Как он плавает, мы не видим, это происходит в каком-то другом измерении )
5. The Old Man and The Sea Pt. 1 Размещаем лодку — жилище для Морского Капитана (берем ее в декорациях за $15,000) . Это разблокирует самого Капитана (Гомер)
6. The Old Man and The Sea Pt. 2 Морской капитан рассказывает истории (4 часа) ( Морской Капитан)
7. Squidport Pt. 5 Строим первый магазин в порту — Itchy and Scratchy Store (24 часа, $32,000) (Морской Капитан)
8. They fight and Buy- it Милхаус и Барт бродят по магазину (4 часа) ( начинает Барт+свободный Милхаус)
9. Squidport Pt. 6 Строим секцию настила. (Морской Капитан)
10a. Squidport Pt. 7 Строим Malaria Zone (24 часа, $47,500) ( Морской капитан )
10b. Squidport Pt. 8 Должны иметь 8 секций настила на данный момент (Морской Капитан)
11. Squidport Pt. 8 Покупаем фонарь ($450), 3 дерева для порта ($385 x 3), и 5 секций забора для порта ($270 x 5) (Морской Капитан)
12. A Flair for Exploration Pt. 1 Барт покупает сигнальные ракеты (4 часа) (Барт)
13. The Old Man and The Sea Pt. 3 Морской Капитан читает навигационную литературу (24 часа) ( Морской Капитан )
14. A Flair for Exploration Pt. 2 Барт «зажигает» в Brown House (12 часов) (Барт)
15b. Squidport Pt. 9 Нужно 12 секций настила. Расширяем торговый ряд на пристани, строим еще один магазин Just Rainsticks (24 часа, $52,000) (Морской Капитан)
16. Just Rainsticks Лиза отправляется на поиски рейнстика(дождевой флейты), культового инструмента, использовавшегося индейцами для вызова дождя (4 часа) (Лиза)
17. The Old Man and The Sea Pt. 4 Морской Капитан выполняет рутинную работу (1 час) (Морской Капитан)
18. Squidport Pt. 10 Устанавливаем фигуру уличного артиста на пристани (Морской Капитан)
19. Squidport Pt. 11 Достраиваем порт до 16 элементов. Строим морской ресторан Frying Dutchman (24 часа, $43,000) (Морской капитан)
Можно начинать строить и до того, как у вас будет 16 элементов настила, но для постройки просто не хватит места…
20a. The Frying Dutchman Pt. 1 Морской Капитан теперь ресторатор — отправляем его работать в Frying Dutchman (8 часов) (Морской Капитан)
20b. The Frying Dutchman Pt. 1 А вот теперь массовый набег изголодавшихся по морской пище жителей Спрингфилда. Нам нужно отправить в Frying Dutchman 20 (Двадцать!) персонажей ( Морской Капитан)
21a. The Frying Dutchman Pt. 2 Теперь Капитану надо работать еще усерднее (2 раза по 8 часов) (Морской Капитан)
21b. The Frying Dutchman Pt. 2 Гомер и Продавец Комиксов объедаются в Frying Dutchman (36 часов) (Морской Капитан)
22. Squidport Pt. 12 Строим секции до 17. Строим fried dough stand ($945) (Морской Капитан). Строится без задержки, это декорация.
23. The Old Man and The Sea Pt. 5 Морской Капитан ступает на берег, идет в церковь и молится Посейдону (12 часов) (Морской Капитан)
24. Squidport Pt. 13 Достраиваем порт до 21 секции. Строим еще один магазин, Turban Outfitters (24 часа, $61,500, необходим 16й уровень игры) (Морской Капитан)
25. Turbanites Апу первым отправляется примерять тюрбаны (4 часа) (Гомер)
26. Over There Следующим поклонников этих головных уборов оказывается Бёрнс (4 часа) (Бёрнс)
27. Squidport Pt. 14 Достраиваем порт до 25 секций. Морской воздух и соленая вода испортили татуировки Капитана, и, чтобы не подрисовывать ручкой, он заказывает постройку тату-салона My First Tattoo (24 часа, $54,500, нужен 17й уровень) (Морской Капитан)
28. My First Tattoo Барт и Милхаус изучают татуировки (4 часа) и надеются получить детскую скидку на первую ( Барт и Милхаус)
29. Squidport Pt. 15 Достраиваем до 27 секций. Лиза предлагает для вегетарианцев построить в порту блинную. Строим Much Ado About Muffins (24 часа, $48,500, нужен 18й уровень игры) (Морской Капитан)
30. Much Ado About Muffins Мо пробует вкусную горячую сдобу (4 часа) (Мо)
31. Squidport Pt. 16 Достраиваем до 31 секции. Строим магазин, название которого должно держать в тайне то, чем он торгует, Crypto Barn (24 часа, $81,000, нужен 19й уровень) (Морской Капитан)
32. Loads Of Codes Мартин и Милхаус отправляются в Crypto Barn (4 часа) ( Мартин и Милхаус)
И на этом Дооооолгое прохождение в Кальмаровом Порту Спрингфилда закончено!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: после обновления 7 октября пропал Человек статуя, а без него нельзя пройти дальше. Остались только артисты за пончики. Хотя в наборе персонажей он присутствует. Его (человека статую) никто не видел?
Спасибо за оперативность, сам разобрался просто нужно все спрятать обратно в коробку, при условии что гомер свободен как только ставятся ворота в порт сразу гомер идет плавать
Здравствуйте подскажите пожалуйста , что делать если на шаге 3 никакого обучения плаванию! Уже куплено много квадратв воды и построен настил с дикарациями из общ меню которые ставятся на него. Но лодка для капитана заблокирована! Уже на 37 ур и никак не разблокируется Как это сделать?
3. Squidport Pt. 3 Размещаем секции настила (Гомер)
4. Squidport Pt. 4 Гомер плавает в океане (12 часов) (Гомер)
Как он плавает, мы не видим, это происходит в каком-то другом измерении )